Каким был должен процент трафика с поиска для хорошего сайта?

Каким был должен процент трафика с поиска для хорошего сайта?

0

Сеохаммер

Чересчур большой трафик с поисковой системы — тревожный звонок для вебмастера. Это говорит о том, что web-сайт не набрал необходимую популярность, у него еще нет постоянных пользователей. Доля кликов на web-сайт должна составлять 50-60% от общего количества. Об этом рассказали нам сотрудники украинского сервиса по продвижения сайтов SeoHammer.

Это значит, что некоторые другие посетители оставляют ссылки на этот сайт, а, таким образом, он интересен людям. Еще это значит, что проект имеет собственную стабильную аудиторию, которая его постоянно посещает.

О популярном интернет сайте говорят. Чем больше популярность проекта, тем чаще про него часто пишут на других веб-сайтах. Естественно, это вовсе не значит, что на веб-сайтах, где пишется про популярный сайт, ставится активная ссылка.

Было бы довольно логично, когда у довольно популярного сетевого проекта в индексной базе поисковая система по поисковому запросу имени в кавычках было много упоминаний. А любой искусственно раскрученный вебсайт обычно имеет гораздо меньше упоминаний в виде адреса сайта.

Имеет ли какое-то значение тематика донора? Это лишь один из многих интересующих вебмастера вопросов. Естественно, имеет, в особенности если интересы посетителя каким-нибудь образом пересекаются с тематикой проекта, на который ведет поставленная ссылка. А учитывает ли ПС ссылки, которые размещены среди неуникального текста? По большому счету точного ответа нет, однако в случае если по таким ссылкам совершаются переходы, то, возможно да. А работает ли ссылка, размещенная на странице, где не бывает целевых посетителей?

Все вопросы регулярно обсуждаются, также в дискуссиях высказываются различные мнения и предлагаются разные подходы.

Также нужно иметь четкое представление о том, какова ситуация в общем. Поисковику нужны хорошие поисковые результаты, посетитель стремится очень быстро найти информацию, вебмастер хочет всеми способами вывести веб-сайт на первые позиции в выдаче.

В данном случае поисковая машина, к примеру Google, должна хорошо постараться выстроить алгоритм работы так, чтобы вебмастеру необходимо было ориентироваться на предпочтения посетителей, а не искать слабые места в алгоритме поисковика, стараясь подстроиться под действующий алгоритм работы.

В идеале необходимо вести борьбу за посетителей таким образом, чтобы не тратить немалые деньги на сомнительное продвижение тысячами плохих ссылок. Так как уже теперь полностью можно достичь того же успеха, просто разместив 20 продуманных ссылок против 200 ссылок у конкурента.

А здесь можно больше узнать об акциях от SeoHammer

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ