Со стороны компании «Лесафф Украина» были обнародованы результаты по проведенному исследованию относительно потребления хлебобулочных изделий в Украине. По результатам этих данных можно сделать определенные выводы о тенденциях на украинском рынке хлеба, а также что касается ценовых и вкусовых предпочтений большинства наших соотечественников.
В соответствии с официальными статистическими данными на рынке хлебобулочных изделий Украины на протяжении нескольких последних лет прослеживается отрицательная динамика: имеет место быть снижение производственных объемов, сокращение потребление хлеба со стороны местного населения, а вот расходная часть всех без исключения компаний, которые занимаются изготовлением хлебной продукции, неуклонно растет. Как результат, практически вся отрасль является малорентабельной и не способствует развитию ряда операторов рынка.
В период начиная с 2008 года по прошлый общий показатель объемов хлебного рынка в своем натуральном выражении фактически уменьшился более чем на 13 процентов. На протяжении же последнего года снижение по продажам хлеба и вовсе превысило 6 процентный показатель.
Несмотря на это, преобладающее большинство украинских покупателей начали тратить большее количество средств на приобретение изделий хлебобулочной отрасли. В денежном выражении данный показатель вырос на 45 процентов.
В ходе проведенного исследования выяснилось и то, что большинство украинцев готовы тратить большее количество средств на приобретение качественного хлеба. Потребление же социальных сортов хлебобулочных изделий снизилась порядка на 11 процентов. Премиальный сегмент продукции увеличился более чем на 25 процентов.