Давно и прочно вошли в обиход полиэтиленовые пакеты. Используя их, мы не задумываемся о процессе производства, стоимости и материалах из которых они произведены.
Что же такое полиэтиленовый пакет?
Незачем обывателю погружаться в сложный технический процесс, ведь для него важен конечный результат, безопасность и удобство эксплуатации. Утрируя, полиэтилен можно назвать пластиком, который в ходе производства превращается в более знакомую пленку и далее формируется в привычные кульки.
От чего зависит прочность пакета?
Приходя в магазин, мы привыкли, что для одних покупок нужен прочный мешок, для других самая простенькая маячка. Выбор основывается только на собственном опыте и органолептических характеристиках.
На деле самыми прочными могут считаться полиэтиленовые пакеты, полученные путем полимеризации с низким давлением и добавлением катализаторов. При температуре около 150 градусов по Цельсию, при давлении от 1 до 20 кг. на квадратный сантиметр получается действительно плотный материал.
Но, на грузоподъемность и жизненный цикл изделия существенно влияет не только его плотность, но и способ изготовления ручек. Как говорится, где тонко, там и рвется. Всем известные майки получают с помощью вырубания. В этом случае изделие получается цельным, следовательно, слабых мест практически нет. Прорезная ручка нарушает целостность, и хотя она дополнительно укрепляется путем спайки или склейки с дополнительным материалом, это делает ее уязвимой для грузов более 5 кг.
Зачем пакету рисунок?
Используя пакетики ежедневно, мы, кажется, не замечаем рисунки и надписи. Неся картофель домой, не все ли ровно, что нарисовано на упаковке? В действительности ненавязчивая реклама глубоко врезается в сознание, и незаметно для себя мы отдаем предпочтение тому или иному продукту, фирме, производителю. Пакеты с логотипом перестают быть рекламой, становясь помощниками и подсказчиками.
Но бывают совсем иные случаи, когда пакет перестает быть тарой, становится упаковкой, порой праздничной. И здесь становится важно, что и где написано, изображено и подходит ли для настоящего повода.
Для рекламодателей, владельцев брендов, наличие товарного знака, эмблемы – это в первую очередь реклама, во вторую, показатель солидности. Использовать для продвижения пакеты с логотипом может позволить себе практически любая стабильная фирма. Ведь способы нанесения рисунка могут быть как дорогостоящие, так и бюджетные. Выделяют:
- Офсетную печать;
- Шелкографию;
- Флексопечать;
Все эти виды достойны существования, отличие их заключается в качестве, скорости печати и производительности.
Казалось бы, обычный пакет, а сколько тонкостей и нюансов он в себе таит!