Относительно вопроса появления на рынке устройства iPad mini на просторах интернета ходило просто огромное количество всевозможных слухов. До определенного времени все прогнозы подкреплялись исключительно догадками экспертов и мнением аналитиков рынка, а также разнообразных неподтвержденных источников со стороны азиатских поставщиков оборудования для устройств. Первые реальные данные, а точнее их утечка, начали материализоваться непосредственно перед стартом официального анонса устройства. После официального выхода iPad mini многие предполагали, что разного рода и дискуссии просто поутихнут ввиду отсутствия объекта обсуждения, но как говориться хотели одно, а на практике получили совершенное иное. И вот на очередном горизонте яблочных баталий виднеется новый объект, которому будет отведено самое пристальное внимание со стороны общественности iPhone mini.
Примечательным является тот факт, что сразу несколько крупных международных аналитиков высказались за то, в ближайшем времени американская корпорация вынуждена будет представить более дешевую модель собственного смартфона. Источник является недостаточно качественным, но все же… По предварительной инфе стало известно, что устройство ориентируется на ценовой диапазон до 250 долларов – стоимость которая ранее не покорялась яблочной продукции. Предполагается, что массовое производство нового смартфона официально начнется уже в следующем году.
При первом взгляде на проблематику данного вопроса может сложиться мнение, что подобного рода слухи являются полностью безосновательными. Собственного такие разговоры относительно выпуска бюджетного варианта популярного телефона велись еще с 2007 года, когда собственно весь мир имел возможность увидеть первый айфон. Вот только при более детальном рассмотрении этого вопроса прослеживается довольно показательная тенденция, в особенности на протяжении последнего времени – компания намеревается реализовать сразу два типа устройств, а точнее две их модификации – стандартное устройство и его мини-версию. В эту закономерность не может вписаться лишь телевизионная продукция компании, а также ее плееры. На протяжении последнего времени отмечается стремительное сокращение рынка мп-3 плееров, поэтому и не удивительно, что компания изменила вектор направленности своей деятельности.