Сегодня пойдёт речь о таком современном явлении, как корпоративные средства информации, к которым можно отнести как газеты, так и журналы, корпоративные интернет порталы и корпоративное телевидение.
Честно говоря, я не раз встречал прессу, выпускаемую различными компаниями для своих сотрудников, а также видел офисы, банки, даже поликлиники, в которых транслируются новости и ролики внутри организации. Отмечу, что даже не задумывался о том великом деле, которое делают корпоративные средства информации.
Итак, корпоративная газета – средство коммуникации, которое помогает сотрудникам какой-то определённой компании получать важную актуальную информацию о своей деятельности. Здесь можно освящать различные знаковые события (праздники, важные мероприятия и так далее), выставки, показатели производительности, финансовую деятельность и многое другое.
Вторым полезным моментом, который даёт корпоративная пресса – формирование корпоративной культуры и объединение коллектива. Здесь учитывается психологическая составляющая каждого работника компании, навязывая ему мысль о том, что он является полноценной составляющей своего коллектива. К примеру, работнику вашей компании будет очень приятно увидеть поздравления с Днём рождения, юбилеем и так далее. Также можно устраивать различные конкурсы и прочее. Этот человек будет заинтересован в увеличении производительности, успешности и процветании своей организации.
Третий момент. Корпоративная газета оказывает положительное влияние на имидж компании, так как она является неизменным атрибутом лидерства в своём направлении деятельности, серьёзности, конкурентоспособности и солидности. Малоперспективная компания вряд ли будет заниматься корпоративными средствами коммуникации.
И ещё один немаловажный момент – реклама внутри компании. С помощью корпоративных коммуникаций можно рекламировать как продукцию своего предприятия, откладывая в подсознании сотрудника чёткое представление о том, чем занимается ваша компания, так и обычная реклама, которую мы привыкли видеть каждый день.
В завершение нужно сказать, что печать корпоративных газе, как таковых, возникла давным-давно на крупных предприятиях всего мира. Вспомним советский союз – была такая великая газета, которая называлась «стенгазетой», которая прекрасно выполняла функцию корпоративного коммуникатора.
ПОПРОБУЙТЕ в ГУБЕРНАТОРИ ЧЕРКАС.
ДЛЯ ПІДТРИМКИ ЖДУ В ЛИСЯНЦІ.
ЧЕРЕВКО НЕ ДУЖЕ ВЖЕ ПРАЦЮВАВ.НАДОЛУЖУЙТЕ.
З ПОВАГОЮ.
PS.http://yuschenko.com.ua/viktor-yushhenko-napolyagaye-shhob-byudzhet-2010-prijmavsya-publichno/