Любимый многими интернет магазин «Мобилочка» усовершенствовал свой дизайн, и теперь его можно найти на домене http://mo.ua/. Что же изменилось?! Дизайн сайта теперь более современен, удобен для покупателя или для человека, который просто решил «прогуляться» по магазинам в интернете; система поиска товара стала гораздо мощнее и вместе с тем легче для клиента любого возраста и, что очень важно, ассортимент слал еще шире! Любой клиент без труда найдет в интернет магазине «Мобилочка» СВОЙ товар. Но вот вопрос, зачем магазин переехал? Зачем изменил дизайн и проработал систему поиска. Сейчас мы постараемся ответить на данные вопросы.
Поговорим о дизайне. Почему большинство известных сайтов постоянно меняют свой дизайн ? На самом деле все очень просто. Развитие, совершенствование, движение вперед к лучшему – вот залог успешной работы и процветания компании. Допустим, вы решили приобрести мобильный телефон. Вот вы зашли на сайт какого-то интернет магазина, а там…там путаница. Ничего не понятно. Не ясно, где посмотреть товар, как его купить, как оплатить. Конечно, такой интернет магазин процветать не сможет. Вы тут же найдете сайт, где все просто и удобно.
В настоящее время конкуренция интернет магазинов очень велика. В интернете большое множество сайтов, которые продают аналогичные товары. И как же быть лидером, добиться успеха, опередить своих конкурентов? Снизить цену? Но она может играть второстепенную роль. Залог успеха в том, чтобы сделать наш сайт самым удобным для перемещения по нему; сделать дизайн оформление приятным глазу любого посетителя; облегчить поиск товара, чтобы с этим мог справиться даже ребенок. И тогда покупатель станет возвращаться в данный интернет магазин снова и снова.
При создании интернет магазина преследуется цель – продажа товара. Если продать ничего не удастся, то даже не окупятся денежные средства, вложенные в создание сайта. По мнению специалистов неудобный, плохо оформленный сайт – проблема интернет магазинов. В сайте должна быть привлекательность, «изюминка», которая должна привлекать клиентов, посетителей. Необходимо твердо знать, что сайт сам по себе требует от Вас внимания и определенных вложений. Если Вы будете вкладывать в сайт всю душу, то и в ответ будете получать прибыль в виде удовлетворения от работы, ну и, конечно, в виде денег. Чтобы как можно лучше разобраться в потребностях потребителя, Вы должны сами стать на его место, стать покупателем интернет магазина. Отметьте на других сайтах все минусы и недостатки и не допустите их на вашем сайте.
Твердо помните, что экономия на продвижении сайта в интернете это не путь к успеху, здесь экономия неразумна. Рациональнее будет обратиться к специалисту для создания отличного сайта и тем самым получить преимущество в виде качества вашего интернет магазина, его дизайна, оформления и удобства пользования. Делайте правильный выбор! И удачи вам в ваших начинаниях!