Автомобилистам пришло время задуматься над одним из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные автошины и когда отправляться на «переобувку». Мы не рассматриваем конкретную марку или модель, а их тип – шипованная или не шипованная.
Эксперты по этому поводу спорят уже не один десяток лет, и прийти к единому мнению не могут. И это нормальное явление. Ведь положительных и отрицательных сторон достаточно как у одной, так и у другой шины, как утверждают на http://carnovato.ru/.
При различных погодных условиях эффективность торможения обеспечивают и те и другие. Различие – «шипы» на много надёжнее проявляют себя на льду и заснеженном покрытие, а не «шиповка» — на сухом и мокром асфальте.
Не зависимо от того, что выберет автовладелец, он будет прав по-своему.
При выборе автошины автомобилист проигрывает возможные варианты в смысле стоимости, производителя: отечественные или импортные, по каким дорогам придётся больше передвигаться. Да и совет толкового менеджера будет не лишним. И только после всего этого происходит выбор автошины, зачастую в сторону шипованной.
Казалось бы, покупка произведена, «переобулся» и всё.
Владельцам рекомендуем обратить особое внимание на эксплуатацию первых 1000 – 1500 км с момента установки шипованных шин. Скорость в этот период не должна превышать 80 км/час. После чего считается, что шипы «притёрлись».
Переустановка с левого колеса на правое одной оси не допустимо.
Давление в шинах необходимо держать на 0,1 атм. больше стандартного значения, компенсируя тем самым перепад температуры. А это в свою очередь влияет на такие показатели как тормозная динамика и управляемость автомобиля, за счёт «пятна контакта».
Остаточная высота протектора, при которой возможно эксплуатировать автомобиль, должна быть не менее 5 мм, в противном случае установленные шипы могут покинуть свои места безвозвратно.
В целях экономии средств некоторые автолюбители устанавливают на ведущую ось шипованную резину, оставляя на другой оси летнюю резину. Это в корне не правильно.
При такой установке на много увеличивается вероятность не предсказуемого поведения авто, в случае заноса.
Прочитав вышеуказанное подумайте, обсудите с товарищами, коллегами по работе и Вы поймёте, что это действительно стоящие моменты. В дальнейшем это подтвердится на практике.
Удачи Вам и контролируемого вождения автомобиля.