В своей сегодняшней статье я хочу рассказать вам о том, как вести недавно созданный блог. Моему блогу исполнится три месяца уже через два дня, и я понимаю, что они прошли впустую. Единственное из всего, что я делал, так как нужно, это наполнял его уникальным контентом, однако полностью не соблюдал оптимизации поста. В итоге за эти три месяца на ifseo было опубликовано только тридцать статей, при этом я не соблюдал оптимизации поста, что в дальнейшем оказалось очень грубой ошибкой. Поэтому данный пост о том, как правильно вести блог я решил начать с начального этапа его развития. Более подробная информация находится тут.
Ведение блога является крайне сложным делом. Начиная вести блог, я наивным образом полагал, что его будет посещать большое количество людей, однако на самом деле я очень ошибся.
В своей статье я хочу выделить наиболее грубые ошибки, дабы вы их не повторяли. В противном случае развитие и наполнение блога может оказаться в «пустую».
Первая ошибка. Семантическое ядро
Вы наверно уже знаете, что такое семантическое ядро. Это ключевые слова, по которым мы планируем находиться в поисковике. Семантическое ядро следует составить единожды и навсегда, сразу после того как вы установите WordPress.
Моей самой грубой ошибкой оказалось неправильно составленное семантическое ядро. После моего неправильного составления ядра я всё-таки его исправил и поменял. В результате за три месяца мой блог оказался на 48 месте в Яндексе по запросу sеo блог. Данный запрос был единственным, который я не менял и не изменил на протяжении трех месяцев.
Вторая ошибка. Объем статьи
Наиболее популярным вопросом является вопрос об оптимальном размере статьи. На мой взгляд, оптимальная статья должна иметь объем от двух тысяч знаков, я писал статьи по 2.5 тысячи знаков и думал что я прав. На самом же деле я заблуждался.
Возьмем, например, Яндекс, так вот этот сервер работает лишь со статьями, имеющими размер от двух тысяч до тридцати двух тысяч. Другими словами, если ваша статья будет иметь размер на несколько тысяч больше минимального, то это будет прекрасно.
Третья ошибка. Не оптимизированные статьи
Все статьи, написанные мной, кроме этой, были оптимизированы. Вернее даже я выделил все ключевые слова тегом strоng и вписал их в keywords. При этом я полагал, что таким образом они оптимизируются, как же я ошибался. На самом же деле для оптимизации статьи для поисковика следует использовать ключевое слово в статье как минимум два раза, и желательно использовать его в заголовке статьи и в title. Так статья станет более-менее оптимизированной. Я этого не делал, и в итоге за три месяца было всего 5-10 переходов с поисковиков.
Теперь я знаю, что следует использовать теги strong и выделять заголовок тегом h1. Тег strong и вовсе следует использовать не меньше трех раз, выделяя всего один ключевик. Я рекомендую данную ключевую фразу применять в заголовке статьи с выделенным тегом h1 и применять её же в title. В таком случае вы можете смело говорить, что ваша статья оптимизирована под определенную ключевую фразу.
Крокус