Со временем требования поисковых систем к текстам, размещенным на сайтах, становятся всё строже и строже. Это может быть как самостоятельная раскрутка сайта, так и с помощью других. Людям желающим продвинуть свой сайт по каким либо запросам, следует в обязательном порядке соблюдать качество текста, так как без их соответствия определенным критериям вы не сможете добиться положительного результата.
Какой же текст, по мнению поисковых систем, является наиболее качественным? Существует сразу несколько критериев, главным из которых является, несомненно, его уникальность. Если вы просто скопируете текст с одного сайта на другой, то ваш ресурс будет некачественным, а сайт попросту забаниться. Для того что бы этого не произошло, вы можете обладая минимальным знанием языка, самостоятельно переделать текст или же обратиться за помощью к текстовикам (рерайтерам). Данная практика получила настолько огромную популярность, что её используют практически все создатели сайтов. Однако не следует забывать о том, что поисковик способен распознать некачественно выполненный рерайт, сильно напоминающий оригинальный текст. Поэтому следует обязательно перепроверять результат при выполнении такого рода работы.
Хочется заметить, что в некоторых случаях качественный рерайт текста может занять гораздо больше времени, нежели написание нового текста. Зачастую такого рода трудности возникают в следствие узкой специальности переписываемого текста, в данной ситуации вам сможет помочь лишь специалист разбирающийся в этой сфере.
Также, не маловажным критерием хорошего текста является его «человечность». Это означает то, что ваш текст должен быть как можно более естественным, так как в первую очередь он направлен на прочтение его людьми. Хотя, к слову сказать, ещё не так давно, большинство текстов были написаны только для поисковиков. Такой текст сразу можно было заметить, он как правило имел большой объем и начинался внизу, под функциональной частью сайта. Однако со временем пришел тот день, когда данная методика изготовления сайта была признана спамной и такие сайты могли занимать лишь тысячные позиции в поисковике. «Читабельность» и уникальность текста – вот два главных критерия качественного текста на продвигаемом сайте. Поэтому если вы решили заняться продвижением сайта самостоятельно, то вам ни в коем случае не следует игнорировать требования поисковиков – в любом случае не следует размещать на вашем сайте контент низкого качества.