Первый параметр при выборе дисков является ширина обода диска. Данная ширина полностью зависит от ширины профиля шины. По ширине обод должен быть на тридцать процентов меньше ширины шины. Для того что бы узнать ширину обода, необходимо разделить ширину профиля в миллиметрах на 25.4. Из полученного числа следует отнять тридцать процентов и округлить до целого числа.
Вторым параметром является диаметр диска. Он может колебаться от 10 до 19 дюймов. В паспорте автомобиля указывается его монтажный диаметр. Некоторые владельцы автомобилей для улучшения езды применяют шины сверхнизких и низких серий и поэтому устанавливают диски на один дюйм больше необходимого. В таком случае вам следует ставить легкосплавочные диски, так как стальные диски увеличат вес колес, что не желательно.
Для правильного выбора дисков, также следует узнать диаметр отверстий крепления и их число. Так, к примеру, маркировка PCD100/4 значит, что у диска имеется четыре крепления с диаметром каждого в 100 м. Не следует выбирать диски «на глаз»: вы навряд ли увидите разницу в несколько миллиметров, однако для машины эти миллиметры будут весьма ощутимы.
Ещё одним параметром при выборе дисков на автомобиль является диаметр центрального отверстия диска. Покупая диск, вы можете увидеть, что данное отверстие будет больше штатного. Это случается из-за того, что изготовители хотят изготовить универсальные диски, которые могут подойти для различных моделей автомобилей. В таком случае, в комплекте с дисками должен идти набор переходных колец. А крепить колесо в данном случае придется не по центру, а по отверстиям крепления.
Ещё одним параметром при выборе дисков является вылет колеса. Вылетом называют промежуток между плоскостью симметрии обода и плоскостью колеса. Он бывает положительным, нулевым или отрицательным. Немецкие компании обозначают такие вылеты ET, французские компании обозначают как DEPORT, а международное название звучит как OFFSET.
И последнее на что следует обратить внимание это на размеры и типы гаек и болтов крепления колеса. Крепеж обязательно должен подходить к новому диску. Если вы, к примеру, меняете старый диск на новый, легкосплавный, то прежний крепеж к нему не подойдет.