В наше время, расположение рекламы в бизнес центрах предоставляет вероятность донести до всех представителей деловых кругов те данные о товарах или услугах, о которых услышать или увидеть из иных рекламных носителей, или же из прочих средств массовой информации, они попросту не в силах. Такое явление связано с постоянность занятостью деловых людей. Реклама в бизнес центрах предназначена для активных, с экономической точки зрения людей, уровень доходов которых, значительно выше среднего уровня. Поэтому, именно эти люди, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, собственники средних или больших фирм, выбирают для себя пользование услугами или же покупку товаров брендовых производителей, реклама которых, зачастую, и располагается в крупных бизнес центрах. Многие из них, если не все, обладатели собственного автомобиля, оттого их возможно смело отнести к самым активным потребителям, в современных условиях развития отечественного рынка.
Главным является то, дабы располагаемая реклама отвечала имиджу бизнес центра, поскольку тогда и реклама в бизнес центрах значительно приумножит продажи товаров и услуг рекламодателя. Установленная реклама в бизнес центрах, вблизи лифтов и непосредственно реклама в лифтах БЦ, в схожих деловых центрах, предусматривает установку жидкокристаллических телевизоров с большой диагональю, при помощи которых, можно продемонстрировать видеоролики и фильмы абсолютно любой длительности. К тому же существует возможность презентовать статистические и динамические заставки, обрисовывающие в полном объеме тот или другой бренд любого товара. Монитор, который транслирует установленную рекламу, действует в бизнес центрах круглосуточно, благодаря чему, охват вероятной аудитории, следовательно, просто колоссален. При всем при этом не следует забывать о том, что аудитория бизнес центров имеет возможность приобрести приглянувшийся ей товар или же заказать рекламируемую услугу.
Реклама в бизнес центрах более эффективна тогда, когда ее располагают в тех местах, где человек сможет лицезреть ее максимально продолжительное время, к примеру, вблизи лифтов первого этажа. Так, размещение рекламы, возможно организовать около лифтов бизнес центров, да и в самих лифтах, еще лучше. Во время принужденного ожидания лифта гарантированно, что реклама все же будет просмотрена, так как в среднем, время ожидания лифта в огромном бизнес центре занимает примерно две-три минуты, и это только лишь одна поездка. Если подсчитать, в итоге можно узнать какое количество финансово-активных людей с доходом выше среднего, просмотрели размещенную рекламу в лифту или близь лифта бизнес центра за день, и заметьте, совершенно добровольно, и какой все-таки эффект принесет реклама в бизнес центрах. И как говорят в подобных ситуациях, и в данном случаи, без комментариев.