Для большинства ответ на данный вопрос очевиден, хоть и не однозначен. Граждане, являющиеся по своей природе оптимистами, полагают, что обязательное страхование гражданской ответственности обладателей транспорта (ОСАГО) изобретено для того что бы защитить пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, и возмещения им причиненного ущерба. Вторая категория населения, впадающая не без основания в недоверие, уверенна, что ОСАГО было придумано страховыми агентами для надувательств пострадавших в авариях и обирания государства при помощи государства.
Правда хочется заметить, что обязательное страхование автомобилей было придумано достаточно давно в заграничных странах, как и калькулятор осаго, в пределах которых на тот момент личный автомобиль считался роскошью. Если же оценивать мотивы лиц принимающих такие решения, то вышеприведенные ответы не подходят. Почти все развитые страны мира следят за тем, чтобы груз ОСАГО был довольно тяжелым для страховых компаний, для уменьшения их рентабельности или и вовсе сведения её к нулю.
ОСАГО учитывает интересы всех граждан пострадавших в аварии. И всё же у организаторов введения ОСАГО была своя особая задача: завлечь в сферу безопасности дорожно-транспортного движения мощного вкладчика, которым и является страховое сообщество, и принудить его вкладывать большие суммы в профилактику ДТП. Если у вас есть желание играть на страховом рынке, то вам придется принять участие в страховании гражданской ответственности владельцев автомобилей. Условия данного вида страхования являются таковыми, что получить какую либо прибыль с их помощью вы не сможете. И дабы не разориться, вам придется уменьшать убытки по нему, способствовать уменьшению страховых случаев, дорожных аварий.
Давайте теперь более подробно поговорим о страховании в России. Российское законодательство про ОСАГО: оно является настолько удобным для страховщиков, что они даже не задумываются о том, что бы приложить какие либо усилия для обеспечения безопасности на дорогах. Им и без этого живется вполне отлично, особенно если есть car insurance rates. На протяжении последних трех лет, процент средней убыточности по данному виду страхования достиг цифры шестьдесят, хотя по закону он не должен опускаться ниже планки восемьдесят пять. Однако лица, работающие в страховых офисах, имеют стойкую уверенность, что когда у них случаться проблемы, Государственная Дума и Правительство, с которым уже давно существует прочный контакт, не заставят их заниматься сокращением ДТП и аварийными факторами.