Советы по созданию наружной рекламы в местах продажи

Советы по созданию наружной рекламы в местах продажи

0

Баннер

Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов по ведению рекламных кампаний, несмотря на то, тут монтаж баннеров или раздача визиток.

1) Необходимо сочинять тексты, в каких с первого взгляда имеется возможность определить рекламу фирмы, продукты какой вы реализуете — величина — чем интенсивнее раздражитель, тем больше возможность того, что он заинтересует внимание: повышение масштаба отпечатанного рекламного объявления увеличивает шансы привлечь интерес покупателя; аналогичное соответствие верно и для масштаба картинок или изображений в середине объявления.

2) Необходимо применять штурм и натиск заголовка — из психолингвистики, посвящённой действию покупателя понятно, что слова, нередко применяемые в ежедневном общении лучше понимаются и запоминаются. Нехорошие слова (нет, никогда, и т.п.) воспринимаются гораздо хуже, чем положительные и нейтральные. Возможность неверного осмысливания больше при восприятии инертных предложений.

3) Применяйте насыщенные образы (картинки, цвета) и очень выразительные языковые способы — и продукт ‘оживёт’ в сознании определенного человека из вашего целевого рынка (сектора) — точное применение изображения и фона (основа восприятия в гештальтпсихологии).

Принципиально нужно верно применять цвет для привлечения интереса, так как высочайшая сила раздражителя нередко активизирует увеличенный к нему интерес (красочные цвета).

4) Необходимо применять принцип контрастов — люди предрасположены уделять интерес тем раздражителям, что контрастируют с собственным окружением.

5) Необходимо выделять выдающиеся качества, которые приобретет потребитель, приобретя продукт или предложение — с поддержкой стрелок и различных указывающих знаков, двигающихся раздражителей, что привлекают в большинстве случаев больше заинтересованности, чем неподвижные.

6) Не следует говорить о высоком качестве или сервисе — изобразите рисунки, фото снимки — применяйте необыкновенные или спонтанные раздражители, что притягивают внимание.

Применяйте знаменитую личность, что в свою очередь считается катализатором привлечения внимания.

7) Не нужно льстить себе в рекламе. ‘Суперкачество!’, ‘только здесь безупречное обслуживание!’, ‘У нас всё на отлично!’, ‘Мы лучше всех!’, ‘Превосходно!’ и т.д. Эти восклицания нужно выкинуть из собственного рекламного словаря.

8 ) Предварительно, чем применять в рекламе различный негативный подход, юмор, а также нецензурные обороты или же секс, необходимо подумать, нет ли другого варианта решения, наиболее продуктивного — эмоциональные реакции имеют все шансы принимать одну из массы форм, в связи от должного типа эмоций.

Включите в рекламу те составляющие, что активизируют позитивные идеи и эмоции (оптимистичные и ‘тёплые’), тогда как негативные эмоции препятствуют восприятию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ