Выбор ассортимента. С чего начать бизнес по продаже обуви

Выбор ассортимента. С чего начать бизнес по продаже обуви

0

С чего начать бизнес по продаже обуви

Среди удачных бизнес-идей для начинающего предпринимателя — торговля мужской обувью и средствами по уходу за ней. И вовсе не обязательно занимать огромные деньги для аренды павильона в популярном торговом центре: для начала можно попробовать оценить свои силы и приобрести первые (они же, как правило, и самые ценные) навыки по ведению собственного дела и общению с покупателями, арендовав торговое место на рынке либо вовсе занявшись интернет-торговлей, которая, что очевидно, со временем будет только укреплять свои позиции. Однако, независимо от того, какой способ торговли вам ближе, без продуманного ассортимента не обойтись. Планируя закупки товара, по ссылке вы найдете профессионально подобранную коллекцию универсальной обуви, которая имеет больше шансов найти покупателя именно по причине своей универсальности и доступного качества.

Тем не менее, существуют различные подходы в вопросе формирования ассортимента обувного товара. Возможно, выбирая более экстравагантный стиль, какие-то позиции окажутся откровенно провальными, другие потребуют небольшой корректировки, чтобы со временем создать вокруг торговли свою покупательскую экосистему. А для этого вам не обойтись без постоянного мониторинга модных тенденций, учета возрастных предпочтений, региональных традиций (это скорее для оффлайн-торговли) и уровня финансовых возможностей потенциальных покупателей. И этим вам придется заниматься буквально в режиме нон-стоп. Возможно, в первое время будет сложновато абстрагироваться от собственных вкусов, однако их влияние будет только мешать объективному изучению покупательских запросов.

Можно пойти одним из двух путей — заняться подбором универсальной коллекции либо попытаться занять узкую потребительскую нишу, обратив на себя внимание, например, открытой к экспериментам молодежи. Второй путь сложнее, поскольку потребует более тонкого чутья и компетентности в мире пестрой молодежной моды. Но, в любом случае, подбирая товар для закупки, следует учиться искать компромисс между качеством (которое не бывает слишком дешевым) и оптовой стоимостью, которая, суммируясь с вашим коммерческим интересом, окажется на ценнике и вынудит потенциального покупателя искать такой же компромисс. Наверное, поначалу не стоит заявлять себя в «дорогой» нише брендовой обуви, как и портить с самого начала репутацию откровенно дешевым и некачественным товаром. Лучше, все же, воспользоваться «золотым правилом», наращивая опыт и капитал для будущих экспериментов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ