Компьютерные игры и наши дети

Компьютерные игры и наши дети

0

Контр страйк

В настоящее время для заполнения досуга своих детей многие родители приобретают компьютер. При этом телевизор отступает на второй план, поскольку компьютер, несомненно, более развлекательное устройство. Ведь если при просмотре телевизора ребенку отводится роль пассивного наблюдателя, то имея в руках компьютерную мышь, маленький человек взаимодействует с виртуальным миром, воздействует на него. При этом развивается не только реакция быстро нажимать кнопки, но в голове у игрока рождаются образно-концептуальные модели, требующие раскрытия определенных закономерностей в игровых ситуациях. Отсюда можно сделать вывод о положительном влиянии компьютерных игр на формирование интеллекта ребенка. Сервера cs 1.6 для онлайн игр, сервера СТАЛКЕР, Battlefield и так далее – то о чём «играющий» ребёнок может рассказать без проблем.

С другой стороны, без сомнения и отрицательное воздействие многочасового сидения за компьютерными играми на физическое здоровье, на развитие личностных и моральных качеств детей.

Даже хорошие современные мониторы не защищают от ионизирующего и электромагнитного излучения зрение человека, а длительное пребывание в однообразной сидячей позе отрицательно влияет на осанку. Поэтому выполнение санитарно-гигиенических требований для нормального развития ребенка необходимо. Они регламентируют время пребывания за компьютером для детей младшего школьного возраста 30-40 минутами, для подростков – 1 час. Конечно, игры дают возможность активной эмоциональной разрядки, но в больших дозах они способствуют накоплению хронического стресса, который не проходит бесследно.

Репертуар игр влияет на развитие личности. К сожалению, детьми используются игры западного производства, где культивируется агрессивно-индивидуалистическая мораль, не оставляющая без последствий самосознание ребенка. К сожалению мало игровых сюжетов поучительных в моральном плане, которые учили бы детей мыслить категориями добра и справедливости. Игры потакают развитию примитивных инстинктов, таким путем идет развитие индустрии массовых развлечений. Сюжеты компьютерных игр, как и коммерческие развлекательные шоу-программы, и сюжеты кинофильмов создаются людьми, прошедшими школу гедонистического аутизма, деятельность которых проходит под девизом «мир-источник моих наслаждений». Для создателей игр сами игры, как и шоу-программы, являются наркотиком или добавкой к настоящим наркотикам.

Поэтому условность виртуального мира компьютерных игр требует ограничения доступа к ним детей, а в отдельных случаях их полного запрета, чтобы ребенок не остановился на этапе эгоцентризма и не потерял чувствительность к реальным событиям реального мира.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ