В Сан-Франциско несколько дней назад открылась конференция под названием Games Developer Conference 2014 в рамках которой ведущие гиганты ИТ-сферы представили свои последние разработки в области игровой индустрии.
Внимание многих специалистов было приковано к стендам японский компании Sony, которая представил прототипный вариант устройства дополнительной реальности, предназначенного в первую очередь для приставочного детища этой же компании Sony PlayStation 4. Новая система, как и само устройство, получила название Project Morpheus. При его создании активно использовались собственные наработки японского производителя, в первую очередь что касается технологии визуализации, а также воспроизведения звуков, реализации системы мониторинга по движению игрока, контролирования всего игрового процесса. Первоочередное внимание разработчики уделили простоте использования устройства. В принципе, вы всё это можете узнать с помощью http://beeline-unlim.ru/ в Интернете.
В состав новой системы Project Morpheus входит вычислительный блок и сам шлем дополнительной реальности, которые подключаются к игровой приставке посредством USB-порта или HDMI. Новый шлем оснащается специализированным встроенными акселерометром, а также гироскопом, системой полного 3D-звучания, ЖК-экраном в 5 дюймов, которые имеет общее разрешение 1920×1080 точек, на каждый глаз при этом будет отведено 960×1080 точек. По предварительной информации угол обзора составляет около 90 градусов. На самом экране реализовано несколько дополнительных функций.
В Sony акцентируют внимание на том, что достигнуть полного эффекта погружения можно исключительно при условии использования виртуальной реальности, в данном случае устройства Project Morpheus. Точная дата выхода системы на рынок пока неизвестна.