По принципу русской матрешки, но уже космического масштаба, наша вселенная может входить в состав одной большой черной дыры, которую можно воспринимать как одну из частей еще большей вселенной. А вот сами черные дыры, которые удалось обнаружить в рамках нашей Вселенной можно воспринимать как некоторые дверные проемы для выхода в альтернативную реальность.
Некоторое время назад учёные представили на суд общественности очередную свою теорию в соответствии с которой черная дыра представляет собой определенный туннель между соседними вселенными, в виде определенной червоточины. В то же время сама черная дыра не способна коллапсировать в определенную точку, она фактически переходит в свою противоположность «белую дыру», которая располагается на противоположной стороне черной дыры.
Физик по имени Никодем Поплавский, работающий в Университете Индианы, несколько дней назад представил собственную модель по спиралевидному движению космической материи, которая падает в черную дыру. В соответствии с этими математическими уравнения, червоточины следует воспринимать как жизнеспособные альтернативные сингулярности между пространством и временем, которые располагаются в центральной части самих черных дыр.
В соответствии с теми же уравнения теории относительности Эйнштейна, формирование подобных сингулярностей происходит в тех местах, где материя имеет избыточную плотность.
Теория Эйнштейна подразумевает, что подобного рода сингулярности фактически не способны занимать какого-либо пространства, ввиду того, что они являются бесконечно горячимы и бесконечно плотными, что собственно и было подтверждено целым рядом косвенных доказательств, но для многих современных учёных осознание такой возможности все еще остается за пределами понимания.