Практически все современные SEO’шники полностью делают больший акцент на таких показателях, как большая посещаемость сайта и высокие позиции в поисковиках по определенным запросам. Но в реальности, как показывает практика, такие показатели не так важны, как настоящие задачи сетевого маркетинга: популярность бренда, увеличение продаж и т. п.
Поэтому наиболее пользующимся интересом становится именно комплексный подход к сетевому маркетингу, когда разнообразные seo-действия используются в совокупности и вместе дают наилучший результат и выхлоп, чем если бы применять их по отдельности. В нашей статье мы затронем тему о совмещении таких мероприятий как SMO (продвижение сайта с помощью социальных сетей) и SEO. Как показывает практика, такие действия актуальны и для сайтов на английском http://aweb.ua/services/seo/english-sites, и для сайтов на любом другом языке.
Работа сайта с внешними источниками является одним из главных составляющих продвижения интернет-ресурса в поисковиках. Качество и количество ссылающихся ссылок на продвигаемый сайт дает результат по повышению позиции сайта в ПС по ключевикам. Как правило, SEO’шники получают внешние ссылки следующим образом:
1. Скупают ссылки с других сайтов.
Покупка ссылок может быть разная: "ручками" и с помощью бирж ссылок. Оба варианта имеют риск попасть под фильтр поисковика, поэтому рекомендуется более тщательней отбирать доноров, создавать уникальные естественные анкоры, вести контроль над индексацией.
2. Регистрируют сайт в каталогах сайтов и досках объявлений.
В этом случае используются все сайты, на которых есть возможность размещать свою ссылку. Стоит заметить, что в последние годы эффективность указанного способа радикально уменьшилась, так как все знают, что это неестественный метод распространения ссылок на свой сайт.
3. Обмениваются ссылками с другими сайтами.
Этот способ также потерял популярность и эффективность, поскольку поисковые машины умеют определять как прямой обмен ссылками, так и перекрестный (круговой).
4. Распространяют статьи с указанием ссылок.
Распространение уникальных статей со своими ссылками на тематических интернет-ресурсах.
С помощью резкого роста соц.сетей в Интернете появился еще 1 способ распространения своих ссылок — это ссылки с сайтов соц.сетей. Они могут быть получены из разных доноров-источников (видов социальных сетей):
1) покупка ссылок с социальных блогов.
2) получение бесплатных ссылок с блогов на социальных движках;
3) размещение видео- и фотоконтента в соц.сетях;
4) размещение статей в группах соц.сетей;
5) публикации в различных community-сообществах;
6) размещение на сервисах социальных закладок;
7) размещение на сайтах соц.новостей.