Деловые подарки и сувениры, в виду стремительного развития корпоративной культуры и этики, стали привычным явлением. Подобные подарки дарят как своим сотрудникам, так и деловым партнерам. Это будет уместным как после проведения успешных переговоров, так и до их начала.
Корпоративный подарок, чаще всего, представляется в виде предмета с логотипом и слоганом компании, которая преподносит его. В основном это предметы, связанные с родом деятельности компании, но в последнее время нередко стали отходить от подобной традиции.
Для того, чтобы бизнес подарки соответствовали уровню случая и отношений, стоит выделить несколько групп. Давайте рассмотрим вариант по подобным категориям: сотрудники компании, клиенты, партнеры и VIP — клиенты. Подобная классификация является индивидуальной, но от нее зависит конечный результат, ведь она позволит рационально распределить средства на подарки.
Не зря деловые подарки клиентам дарят именно с логотипом компании, ведь это отличный носитель рекламы, способный еще не раз возвращать нынешних клиентов и находить новых. Такие вещи как ежедневник, аксессуары или предметы канцелярии заставляют ненароком вспоминать о вашей компании, ведь подобные предметы являются частью повседневного окружения.
Поэтому, если клиенту понадобятся товары или услуги вашей фирмы, ее название и контакты будут находится у него прямо перед глазами.
Непосредственно бизнес подарки можно разделить на категории:
Корпоративные подарки — это сувениры, которые заказываются специально для корпоративных семинаров, торжественных юбилеев корпоративов или же презентаций. Преподносят подобные сувениры клиента или сотрудникам фирмы.
Основным моментом, на который стоит обращать внимание, в данном подарке — функциональность. К слову, как уже замечалось выше, это отличный дополняющий рекламный ход, который еще раз напомнит о компании. Можно с уверенностью сказать, что корпоративные сувениры — это вспомогательный инструмент, поддерживающий продукт.
VIP — подарки — это сувениры высокого класса, которые в основном дарят руководящим должностям партнерской фирме, постоянным поставщикам или крупным заказчикам. Основная цель подарка — положительное впечатление заказчика. Поэтому здесь стоит подумать об оригинальности и значимости. Логотип фирмы на подобном сувенире не всегда уместен, но если необходим — требуется разместить его ненавязчиво.
Во всяком случае, магазин подарков поможет вам выбрать оптимальное решение для любой из категорий. Помните, что главное преподносить подарок с хорошим настроением и улыбкой!