50% пользователей посещают социальные сети в пьяном состоянии

50% пользователей посещают социальные сети в пьяном состоянии

0

Специалисты интернет-ресурса CreditDonkey провели самостоятельное исследование относительно частоты посещения пользователями социальных сетей, а также проверкой собственных аккаунтов, чтением сообщений, которые им поступают. Хорошо, что интернет провайдеры как в Украине, так и за рубежом оказывают свои услуги по доступным ценам, поэтому пользователей социальных сетей становится с каждым днём больше.

В контексте проведенного исследования можно задать логическую загадку: что делает определенная группа граждан США в 52 процентах случаев во время посещения туалета, порядка 66 процентов на рабочем месте, в 70 процентах поездок и в более чем 84 процентах во время просмотра телевизора? Проведенные независимые исследования показали, что ответом на все эти перечисленные выше вопросы будет проверка аккаунтов в социальной сети Facebook и ответы на сообщения, которые поступают в соцсервисах. Именно этими делами американцы в преобладающем большинстве своем и занимаются во время свободного времени. В то же время полученные данные свидетельствуют и о том, что порядка 50 процентов пользователей социальных сетей, посещают свои странички находясь в состоянии алкогольного опьянения. Американцы настолько любят посещать социальные сети, что делают это и во время прогулок по магазинам, за рулем автомобиля и даже во время занятий спортом (интересно было бы посмотреть на это вживую).

Вот такие показательные данные. Следует также обратить внимание на соответствующее распределение между мужчинами и женщинами по социальной активности. Как показали данные, именно представители сильного пола более предрасположены к общению в социальных сетях, находясь под действием алкоголя. Некоторые из мужчина не могут расстаться с собственным аккаунтом даже в туалете. Женщины же уделяют общению в социальных сетях свободное время во время занятий спортом и шопинге.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ