Хорошая реклама способствует развитию бизнеса

Хорошая реклама способствует развитию бизнеса

0

Сколько себя помню, с раннего детства очень любили всех причёсывать. Волосы бабушки и мамы всегда были в моём распоряжении. Даже дедушкину бороду расчёсывала и заплетала как хотела. Вот только стричь волосы мне никто не давал. Так я кошку стригла. Когда в школу пошла, то до 5-го класса забыла об этом своём увлечении. Мама с бабушкой решили, что это у меня прошло и начали усиленно меня морально готовить к профессии доктора.

Ну а в 5-м классе у наших девчонок пошло повальное увлечение причёсками, кто-то принёс журнал для парикмахера, вот мы и занялись своими волосами. Собирались у кого-нибудь дома и фантазировали. К 9-му классу нас осталось трое самых заядлых. Мы потом почти всем выпускницам причёски делали. Мама, наконец-то, поняла, что врача из меня не будет, а причёски, которые я делала, одобряла. Окончила я курсы и стала работать парикмахером в хорошем салоне.

Но всё время было какое-то чувство неудовлетворённости. Хотелось чего-то большего. Вышла я замуж, и поселились с мужем в новом районе города. До работы стало далеко добираться, а в нашем районе нет ни одной парикмахерской. Вот муж и посоветовал открыть свой салон. Я вспомнила про подруг, отыскала их, предложила им со мной работать. Они согласились, было очень кстати, что одна из них маникюром занималась. Открылись мы, а о нас мало кто знает. Решили ускорить процесс узнавания посредством рекламы. Для начала сделали красивые рекламки для расклеивания. Расклеили их в нашем районе, потянулись к нам клиентки.

Потом сотрудники агентства предложили сделать броскую вывеску для салона. Теперь наш салон издалека хорошо видно. И обошлось это совсем недорого. Цены в агентстве вполен приемлемые. Одна клиентка подала мысль о визитках, опять же заказали их в агентстве «Sky», при этом помогли нам придумать собственный логотип нашего салона. Клиентов становилось всё больше, начали мы расширяться, мастеров пригласили на работу, стали предлагать новые услуги.

Приходиться постоянно обновлять рекламу. Задумали сделать витринную рекламу, дизайнеры агентства выполнили эту работу блестяще. Заглянула к нам клиентка из другого района города, приехала к подруге и та привела её к нам. Понравилось её наше обслуживание, визитку взяла. А мы потом решили дать рекламу по всему городу. И опять агентство «Sky» здорово нам в этом помогло. Таким образом сотрудничество с рекламным агентством подтверждает выражение о том, что «Реклама — двигатель прогресса».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ