Виды рекламных роликов

Виды рекламных роликов

0

Реклама

Рекламный ролик — это прекрасная возможность продемонстрировать все преимущества вашей компании или продукции. Вы сможете наглядно показать все качества вашего товара, чтобы максимально донести всю информацию потенциальным потребителям и заставить их сделать покупку.

Залогом успешного создания рекламного ролика является в основном креативность и профессиональное исполнение. Нужно понимать, что потребитель не купит товар, если видео реклама покажет его не с лучшей стороны.

Нестандартные идеи, вложение определенной суммы денег в создание рекламных роликов и грамотный рекламный ход в сочетании с хорошим слоганом, текстом или музыкой — все это позволит привлечь внимание потребителя к данному товару или услуге.

Профессиональное рекламное агентство обеспечит каждому клиенту новые идеи, артистов, специалистов по графике и анимации и другим необходимым.

Благодаря всевозможным современным технологиям рекламные ролики на телевидении или радио могут изготавливаться с применением различных средств (от натуральных съемок до сложной компьютерной графики).

Существует несколько основных типов рекламных роликов:

  • Режиссерские. Если вы рекламируете товар, о положительных качествах которого возможно узнать только после покупки, то такой вид рекламы будет самым подходящим. Такой ролик убеждает покупателей в незаменимости продукта, стимулирует к покупке.
  • Псевдонаучный. Чаще всего используется, когда незаменимость товара заключается в рекомендациях, предоставляемых исследователями и ученым, а свойства и качества продукции подтверждается соответствующими опытами. Разумеется, что все присутствующие в ролике ученые — это всего лишь актеры.
  • Операторский. Такой ролик нужен в случаях необходимости показа товара с близкого расстояния (волосы после шампуня, булочки, шоколад и прочее). Такие видеоролики максимально эффективны, но съемка очень дорогостоящая. Часто применяется компьютерная графика.
  • Репортажный. Используется в роликах, в которых не требуется убеждать зрителей во всевозможных достоинствах товара, а нужно только рассказать о каком-либо событии. Снимается в виде мини-репортажа. Наиболее часто это просто информация на соответствующем видеоряде.

Стоимость любого рекламного ролика зависит от множества факторов. Это оплата режиссеру, оператору, актерам, а также цена декораций и технологий, используемых при съемках. Итоговая стоимость может находиться в значительных пределах, от совсем незначительной до существенной. Чем больше используется эффектов при записи ролика, тем дороже он получится, однако и его эффективность будет выше.

Сроки создания рекламных роликов тоже разные. На съемку простого сюжета обычно уходит от 5 до 10 дней, а на создание ролика с применением компьютерной графики может уйти целый месяц. Сроки всегда обговариваются с клиентом в индивидуальном порядке, поскольку одинаковых работ не существует.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ