Украинцы все чаще предпочитают мотоциклы

Украинцы все чаще предпочитают мотоциклы

247
0

В марте месяце на автомобильном рынке зафиксированы просто провальные результаты: продажи обвалились более чем на 50 процентов.

Что касается начала сезона, то он оказался на порядок оптимистичнее. В соответствии с официальными статистическими данными реализация мототехники на территории страны увеличился в среднем на 44 процента. В соответствии с итоговыми данными первого квартала продемонстрирован рост на 50 процентов. Что же собой представляет подобная активность: банальную распродажу старой техники или очередную новую тенденцию?

Рынок мототехники демонстрирует прирост далеко не первый год. Да и верхняя одежда оптом у продавцов пользуется с каждым годом всё большой популярностью, как у граждан РФ, так и Украины.

Следовательно, прирост покупательский активности не является чем-то удивительным. Но в состоянии достаточно глубокого следования экономического кризиса, рост по продажам мотоциклов стабильно увеличивался.

Следует отметить, что прирост зафиксировали практически во все периоды прошлого года, из чего можно сделать вполне закономерный вывод о том, что в целом можно наблюдать за тенденцией, а не сезонным всплеском. В то же время комплексную картину несколько портит реализация скутеров, объём двигателя которых составляет менее 50 кубических сантиметров. На протяжении всего нынешнего года их продажи сократились на 38 процентов, тенденция падения продолжается. Падение заинтересованности можно наблюдать и в премиальном сегменте, если провести сравнение с показателями прошлого года. На фоне этого все без исключения категории только прибавляли в продажах.

Стабильный прирост сохраняется в классических категория — круизеров, это такие скутера объём двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров. Просто стремительно развивается  продажа сегмента спортбайков и эндуро – здесь продажи увеличились более чем на 110 процентов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ