Повестка дня предвыборной кампании

Повестка дня предвыборной кампании

0

Предвыборная кампания.Компания 2012 года началась. Наиболее понятной ситуация является с партийными и мажориториальными списками, и рекламные листовки от них пошли давно уже в ход. Данная ситуация позволяет спрогнозировать, какой будет компания, и что является её целью.

Особенностью такой компании является то, что она способна задать психологический тон будущим выборам президента. Неудача или успех предрасположит и избирателей и политиков к восприятию результатов близящихся выборов главы государства. Это своего рода генеральная репетиция.

Сложившаяся ситуация напоминает парламентскую компанию 2002 года. Однако имеется и отличие. Полностью отсутствует «эффект ожидания новизны». В 2002 году Виктор Ющенко продемонстрировал это своим избирателям, заявив при этом: «Ухожу, чтобы вернуться». В нынешнем году у оппозиции отсутствует лидер, приход которого ожидался избирателями как явление мессии. А то, что избиратели повзрослели, делает интересной работу и оппозиции и власти.

В этой статье описывается попытка прогнозирования главных моментов близящейся предвыборной кампании, исходя сразу из нескольких параметров: списков и предвыборной программы. Невзирая на уже ставшей традиционной нелюбовь избирателей к чтению различных предвыборных программ, мы всё же из самых лучших чувств должны предполагать, что существуют люди, которые всё же читают их. Крайне важно и то, что исходя из опыта прошлых выборов, в своей предвыборной пропаганде, партия, как правило, не выходит за рамки данных программ. Ну а списки являются теми самыми «кадрами», которые, по словам Иосифа Сталина, способны «решить всё».

В итоге, проанализировав все силы, имеющие преимущественные шансы оказаться в парламенте, можно сказать, что предвыборная кампания в этом году не сможет удивить своих избирателей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ