Он-лайн торговля как конкуренция торговым центрам

Он-лайн торговля как конкуренция торговым центрам

243
0

В Украине сложилась очень показательная ситуация, которая является свидетельством информатизации общества: торговые центры, присутствующие на отечественном рынке вынуждены конкурировать не только между своими «оппонентами», а и с онлайн-торговлей, которая с каждым новым днем все более активно развивается в стране, привлекая внимание и доверие со стороны миллионов новых потенциальных клиентов.

Если рассматривать ситуацию глобально, то можно прийти к вполне ожидаемому выводу, конкуренция со стороны онлайн-магазинов на данный период времени очень весома. Само собой разумеется, что купить свадебные платья в интернет-магазине можно быстрее, комфортнее и дешевле, нежели в обычном магазине или не рынке. В стране имеется целый ряд известных мировых брендов, которых попросту невозможно найти в отечественных торговых центрах, но на просторах Интернета их продукцию можно приобрести без каких-либо проблем. Как результат, отечественный потребители все большее количество собственных финансовых средств оставляет не в торговых центрах, а в онлайн-магазинах. Это еще раз свидетельствует о процессе изменения украинской потребительской культуры, и данный процесс никогда не заканчивается, он происходит постоянно, совершенствуясь и адаптируясь под новые реалии.

Самим же ритейлерам и девелоперским компаниям придется потратить дополнительные ресурсы для того чтобы узнать – куда именно движется украинский потребитель. Помимо этого потребуется поиск новых способов привлечения его заинтересованности, дабы вернуть в пределы тех же торговых центров. Сделать это будет очень сложно.

Но при этом ни в коем случае не стоит игнорировать интернет составляющую современной торговли. Успешными в итоге окажутся те представители ритейлеров, которые смогут вывести собственную продукцию и в «оффлайн» и на просторы всемирной паутины.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ