Nissan Ellure

Nissan Ellure

310
0

Nissan Ellure

Этот концепт «ниссановцы» показали в декабре 2010 года. Как известно в январе в Детройте Nissan не было, но компания неплохо выступила месяцем раньше и тоже в США на Автосалоне в Лос-Анджелесе.

Nissan Ellure демонстрирует как должны выглядеть седаны этой фирмы в будущем. Разумеется, часть элементов так и останется только на концепте.

Кроме того, как было сказано на презентации, седан Ellure должен показать не только дизайн — философию марки, но и добавить свежести в общественное отношение к данному типу кузова. Как видите, Японцы считают. Что репутацию седана надо если не спасать, то, как минимум, улучшать. Ну, им, собственно говоря, виднее, у нас в России рейтинг седана как раз традиционно высок.

Итак, что можно сказать о новом стиле? Во-первых, как отмечают дизайнеры, концепт вовсе не выглядит вычурным, что иногда бывает с выставочными образцами. Ellure футуристичен, но не более того, футиристичен в меру, как не парадоксально это звучит. Хотя на самом деле именно так и делаются новые серийные модели, инновации не должны превышать некую критическую массу.

Впрочем, запускать в серию именно Ellure «ниссановцы» не планируют. Панорамное остекление почти по всей длине машины. Контуры настолько покатые, что Аллюр практически приближается к однообъемнику, но это все-таки именно седан. Сзади мы имеем не пятую дверь, а классическую крышку багажника.

Непривычно длинная колесная база, колеса расположены почти по углам, это обусловлено технически. Дело в том, что моторы становятся все меньше, сегодня двигателестроение обычно ведется в направлении уменьшения размеров при сохранении мощности. Поэтому большие моторные отсеки седана будущего действительно будут, скорее всего, не нужны. Силовая установка Аллюра, разумеется, гибридная. 4-х цилиндровый турбо-мотор плюс электродвигатель. Электрический мотор, кстати, всего один — на передней оси. Это опять же к вопросу о «футуристичности в меру». Никто бы не сказал «ниссановцам» ничего против, если бы на шоу-кар повесили сразу четыре электромотора — по одному на каждое колесо.

Трансмиссия — вариатор, телекамера вместо зеркал, здесь сложно сказать, что будет на серийных машинах, дело в том, что зеркала остаются самым простым и надежным решением этой проблемы. Но дизайнеры шоу-каров любят телекамеры. Впрочем, на машинах, особенно японских, телекамеры с круговым обзором нередко дополняют собой старые добрые зеркала.

Ну и, разумеется, двери, что это за концепт, если на нем будут самые обычные двери, а не что-нибудь этакое. Здесь японцы тоже все сделали в меру: распахивающиеся в две стороны двери мы уже видели, например, на концепте Nissan Teana. Новации этих дверей разве что в том, что здесь они открываются еще и под прямым углом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ