Копирайтинг и СЕО-копирайтинг

Копирайтинг и СЕО-копирайтинг

1

Бомжи зарабатывают

Приветствую Вас! Сейчас я, Сергей Ющенко, скажу своё вводное слово, так как статья будет размещена в рубрику «Моя Украина», а дальше будет рассказывать рядовой копирайтер-рерайтер, зарабатывающий на этом поприще хоть не большие, но деньги.

Итак, меня зовут Андрей! Как говорят во всемирной паутине: «Доброго времени суток всем!»

Сегодня пойдёт речь о моей основной деятельности, где я зарабатываю деньги, будучи студентом первого курса одного из ВУЗов Украины. Мои коллеги чаще всего находят подработку в «реале», то есть работают в ночные смены в киосках, ездят на так называемые «шабашки», участвуют в различных акциях и многое-многое другое. Я решил не гробить своё здоровье таким образом, и начал зарабатывать, как считаю, своим умом.

Современное значение слова «копирайтинг» — это не что иное, как обычное сочинение на заданную тему. То есть клиент (заказчик) даёт мне тему и требование к тексту (читай сочинению), а я в заданные сроки этот текст сдаю.

Seo копирайтинг – то же самое сочинение на заданную тему, но с расстановкой ключевых слов и их «вхождений» в тексте.

Ключевые слова – это те слова, по которым «продвигается» тот или иной ресурс в интернете. К примеру, «купить автомобиль». Вхождение – это по большому счёту падежи слов, или слов в словосочетании.

Думаю, вы поняли, о чём я говорю. В этом не ничего сложного – пишете текст и за это получаете деньги. Как эту процедуру правильно проводить и как правильно себя реализовать в этом бизнесе, вы можете найти в интернете, так как, не умея пользоваться поисковой системой, вряд ли удастся добиться успехов.

А теперь хочу поведать о самом главном – СЕО-копирайтинге, и как его выполнять. В общем, здесь сложность только одна – частота встречаемости ключевых слов, которая в простонародье называется «тошнотой». Практически каждый заказчик СЕО текстов является, как чаще всего он думает, продвинутым СЕОшником, и будет вам, как потенциальному работнику, навязывать свою точку зрения. Не спорьте никогда!

Почему? Да потому, что оно вам не надо. Написали текст. Прописали ключевые фразы и слова с заданной частотой. Получили деньги, и дело в шляпе!

Почему у СЕОшников разные мнения? Просто поисковые системы постоянно усовершенствуются, и та частота «ключевиков», которая ещё недавно приносила пользу, сегодня может обратный эффект. Крупные компании, специализирующиеся на продвижении, имеют своеобразную базу сайтов для экспериментов с теми же ключевыми словами, и эти наработки используют в своей деятельности. Они стараются шагать в «ногу» с поисковиками. Естественно их «тошнота» будет отличаться от «тошноты» восьмиклассника Васи из Борщаговки.

Но я никого не хочу обижать, так как точка зрения Васи может быть правильнее, чем у крутой фирмы! Это ведь достаточно непредсказуемая сфера деятельности!

Копирайтер Андрей Ф.

Эпилог на тему «Моя Украина». Почему славяне бедные? Да потому, что вместо того, чтобы работать или учиться, сидят в социальных сетях круглосуточно или играют в казуальные игры (ферма и так далее), гуляют и пьют. А потом жалуются на судьбу и всех окружающих. Хватит ныть, бывает и хуже!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ