Комфорт автомобиля: шумоизоляция и виброизоляция

Комфорт автомобиля: шумоизоляция и виброизоляция

587
0

Изоляция

Не обязательно быть автомобилистом, чтобы понять, насколько может быть неприятным шум при поездке в автомобиле. К примеру, находясь на заднем сиденье автомобиля ГАЗ 3110 за водителем, можно получить на много больший дискомфорт, нежели остальные люди, что находятся в автомобиле: там находится топливный насос, который со времени эксплуатации начинает «нешуточно» вибрировать и шуметь.

С другой стороны, водитель, который проводит в автомобиле всё своё рабочее время, о плохой изоляции отдельных узлов и структурных элементов автомобиля знает не понаслышке. Если ещё несколько лет назад качественная шумоизоляция и виброизоляциядля авто была не особенно дешёвой, сегодня это, скорее, обыденность, нежели роскошь.

Хочу также отметить, что необязательно делать шумоизоляцию полностью, ведь сегодня также пользуется популярностью частичная шумоизоляция (двери, к примеру), как рассказывается на http://130.com.ua.

На сегодняшний день шумоизоляция выполняется из таких материалов, как битопласт, изолон, сплэн, медеоин и другие.

Изолон – это материал из сшитого или несшитого пенополиэтилен. Такой материал отлично снижает шум, и классифицируется по уровню борьбы с шумом.

Сплэн – современный материал из пенополиэтилена, обладающий шумоизоляционными свойствами. Также сплэн выполняет водоотталкивающую функцию.

Битопласт – комплексный материал, который сочетает в себе пенополиуретан и битумную составляющую. Такой материал не только обладает свойствами барьера от шума, но и водоотталкивающими свойствами. Он наклеивается липким слоем к корпусу структурных элементов автомобиля и является долговечным.

Маделин STP – материал для шумоизоляции, выполненный на тканевой основе, толщина которой достигает 1–1,5 мм. Как и прочие материалы для шумоизоляции, маделин STP закрепляется посредством липкого клеевого слоя.

Естественно, для комфортного путешествия на автомобиле или продуктивной повседневной работе на нём, одной шумоизоляции мало. Да, я хочу сказать об уменьшении вибрации в салоне или кабине автомобиля. Но здесь стоит помнить, что у механических транспортных средств есть узлы, которые подвержены вибрации. Естественно, если у вас разрушена подушка на двигателе или подшипник на кардане, вибрации не избежать. Но сейчас мы говорим именно о вибрации, несвязанной с различными поломками.

Для уменьшения вибрации используют виброфильтр и вибропласт.

Виброфильтр – это вибропоглощающий полимерный материал, покрытый алюминиевой фольгой и имеющий клеевую основу. Этот материал наклеивается на шумоизоляционную основу. Качество материалов, используемых в виброфильтре, как правило, высокое, поэтому и прослужит долго.

Вибропласт – это современная полимерная композиция, имеющая мощную самоклеющуюся основу, а также слой алюминиевой фольги, обладающей гибкостью, антикоррозийными свойствами. Монтаж виброспаста несложен, поэтому приносит только удовольствие.

Ну, вот и всё на сегодня, с вами был Артём Матюхин.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ