Колл-центр

Колл-центр

619
0

call - center

Вы, наверное, не однократно слышали о Колл-центрах, но до конца не понимали, для чего они нужны вообще. Вот ответьте на вопрос: «Какие функции выполняет call-центр?» В голове начинают крутиться мысли, что такой центр занимается приёмов звонков от клиентов и граждан, или что-то подобное. Да, это действительно так, но эти функции вполне могут выполнить несколько офис-менеджеров вашей компании. Всё не так просто.

Call-центр выполняет множество функций. Например, вы собрались организовать, так называемую, «горячую линию». Такое мероприятие может проходить как в определённый период, так и являться бессрочным. Вы заказываете услугу, и, через определённый промежуток времени, получаете отчёт.

Виртуальный офис – это физический офис, который фактически вам не принадлежит и не располагается в вашем помещении. То есть, вместо того, чтобы снимать помещение , обустраивать его, покупать оргтехнику и нанимать персонал, вы заказываете подобную услугу, и всё работает, как часы.

Анкетирование и опросы, или исходящий телемаркетинг. Да, такая услуга call-центра постоянно востребована, так как современный бизнес нуждается в маркетинговых исследованиях, и опросы оказывают сему делу помощь.

Информирование и оповещение. Здесь, наверное, много не стоит объяснять, так как информирование – это актуальная информация для населения, донесённая с помощью телефонной связи.

Телефонные продажи. В принципе, это практически весь ваш бизнес, так как таким образом можно продавать всевозможные товары, имея в наличии склад, а то и просто договор о поставках.

Кратко. Но, я думаю, о колл-центрах вы узнали немного больше.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ