Как зарегистрировать фирму в РФ?

Как зарегистрировать фирму в РФ?

0

Регистрация оао

В случае если вы желайте зарегистрироваться как индивидуальный бизнесмен, нужно предварительно собрать все бумаги и обойти все инстанции в очень быстром режиме. Уложиться по закону необходимо в 10 дней. Иначе пойдут штрафы. О всех нюансах нам рассказали в МГК «Вектор Права», которые достаточно давно регистрируют фирмы в Москве.

Регистрация фирмы полна интересных моментов.

Шаг 1. Знакомство с налоговой инспекцией

Для начала нужно составить бумаги:
заявление о госрегистрации, нотариально засвидетельствованное (сервис нотариуса обходятся возле 100 руб.);
копию документа, подтверждающего субъект (паспорт), на 1 листе с пропиской;
документ об уплате госпошлины.

Плюс 2 скоросшивателя.
После сего нужно подать бумаги в налоговую и через 5 дней вам обязаны выдать аттестат о регистрации. При этом, к примеру, в налоговой инспекции Фрунзенского региона очередей под кабинетом, где делается регистрация ЧП, нет, в чем удостоверился журналист «ДП» самолично. Мучатся перед дверьми остальных кабинетов — бухгалтеры с отчетностью.

Шаг 2. Начальство и народ: обилие понятий

И вот тут наступает наиболее увлекательное. На стенде в налоговой инспекции написано: «После того как произведено получения свидетельства о регистрации индивидуальный бизнесмен должен в течение 10 дней уложиться открыть счет в банке (уведомив инспекцию), на протяжении 30 дней стать на запись в Пенсионном фонде. По-другому его ожидает взыскание в 5000 руб.». Сообразно идее, с января этого года собственно в Пенсионный фонд ездить уже никак не требуется: материал зачисляются из налоговой, поэтому, проблема со штрафами, похоже, должна отпадать.

Но инспектор в одной из налоговых, вероятно, об этом не был в курсе, потому как остерег, что в Пенсионный нужно отправиться лично, чтоб не выплачивать позже штраф.

А вот у правительства ведомства иное мнение. Помощник начальника отделения учета и регистрации налогоплательщиков МНС Управления Российская федерация по СПб Наталья Мышева заявила «ДП» последующее: «После того как частный бизнесмен фиксируется в налоговой, мы отправляем в Пенсионный фонд по электронной почте информацию о регистрации. И лично бизнесмену туда ездить уже без необходимости». Смогут ли приписывать штрафы, она никак не объяснила, сказав, что это — привилегия Пенсионного фонда. В фонде удостоверили, что ездить не следует. Но «если вы беспокоитесь — перезвоните нам чрез недельку после этого, как зарегистрировались», порекомендовали там.

Шаг 3. Коды статистики

Следующим шагом надо было бы начинать открытие счета в банке. Но до этого еще необходимо заполучить коды в Комитете гос статистики сообразно Петербургу и Ленобласти (Петербургкомстат). Там объяснили, что «ни один банк вам собственно счет не откроет, если у вас не имеется кодов статистики».

В комитет нужно доставить список доказательства о регистрации (подтверждать у нотариуса не надо), ИНН (на правах физического лица) и свидетельство о постановке в налоговую (формируется в налоговой автоматом при регистрации). После сего в течение 5 дней вам обязаны предоставить коды — это бесплатно.

Шаг 4. Быстрый

А сейчас за остальные 5 дней (если вы не желаете выплачивать штраф) вам необходимо поспеть открыть счет в банке. Для данного в банк необходимо доставить свидетельство о гос регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, удостоверяющий личность документ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ