Как работает интернет-реклама?

Как работает интернет-реклама?

390
0

Интернет реклама

Интернет прочно вошел в нашу жизнь. С каждым днем количество пользователей растет, это огромное количество людей которые просматривают миллионы сайтов. И вместе с развитием интернета развивается и реклама в нем. Практически на любом сайте можно увидеть рекламу. Кстати, наружная реклама — печать баннеров также делается по аналогии с Интернетом.

Рекламируют все, начиная от возможности заработать миллион за пару дней, до чая для мгновенного похудания, или возможности зарегистрироваться в новой финансовой пирамиде, которая будет приносить вам огромный доход. Казалось бы, все знают, что это невозможно. Столько раз обжигались на различных лохоторнах, но ведь такая реклама есть и значит это кому то нужно. 

Что такое реклама? Это возможность рассказать о каком-то товаре или услуге потенциальным покупателям и потребителям, причем представить этот продукт в лучшем свете, если даже он таковым не является.

Главная цель любой рекламы это привлечь покупателя. Воздействовать можно через органы чувств человека. Зрение, слух , обоняние, осязание воздействую на них можно заставить человека обратить внимание на рекламу. 

Так если мы заходим на сайт и на нем есть цветной мигающий рекламный баннер, мы автоматически обратим на него внимание, он не сможет остаться не замеченным для наших глаз. Все, эта реклам со своей главной задачей справилась, она привлекала ваше внимание, а дальше работает наше простое любопытство. Прочитав очередное заманчивое предложение о возможности получить миллион долларов вложив всего один, разум понимает, что это обман, но все же любому человеку присущ азарт и надежда на то, что у него будет все хорошо. И когда чувства затмевают разум мы, в очередной раз отдаем свои честно заработанные деньги каким-то мошенникам, которые создают все более хитрые способы обмана. И снова начинают рекламную акцию своего чудо заработка или чудесного способа для похудания.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ