Интернет-магазины: за и против

Интернет-магазины: за и против

597
0

Интернет-магазины: за и против.

Интернет магазин

Давайте попробуем разобрать все за и против покупки товара в интернет-магазине, что может нам дать и какие могут возникнуть подводные камни. В наше время никого не удивишь тем, что заказал товар через Интернет, а буквально десять лет назад — это было в диковинку даже самым продвинутым пользователям всемирной паутины. Представьте себе, сайтов мало и не понятно как с ними работать, а тут ещё и купить предлагают. ДЛя наглядного примера возьмём Интернет-магазин оригинальных подарков, знаком с таким явлением не понаслышке.

В чём плюсы покупки через сайты: 1). Возможность сэкономить время при выборе необходимой вещи — на страницах интернет-магазина чаще всего тысяча и более товаров и Вы имеете возможность быстро и оперативно переходить от одного товара к другому, а так же в разные рубрики и категории товаров. Представьте себе магазин и его размеры, который сможет вместить в себе столько товаров совершенно разной направленности, сколько нужно обходить отделов (а скорее всего магазинов), что бы увидеть такой ассортимент, ещё до них надо доехать и привезти покупку домой. 2). Цены в них, обычно, ниже чем в реальных магазинах. В этом нет подвоха и объясняется это легко, виртуальному магазину не нужно иметь в своём распоряжении большую торговую площадь с кучей полок, за которой надо следить (мыть, убирать и переставлять местами), иметь в наличии дополнительных персонал (грузчиков, кассиров и уборщиков). Соответственно, меньше расходов — ниже цены. 3). Нет необходимости самому отвозить товар, при покупке товара через Интернет, Вам доставляют его либо курьером (когда магазин находится в Вашем городе), либо передают службой доставки, при этом Вам остаётся только выбрать удобное место нахождение такой службы в вашем городе и выбрать удобное время. 4). И самым главным достоинством является то, что Выбор подарка Вы сможете сделать самостоятельно, без давления назойливого продавца и прочих отвлекающих факторов, а сидя перед монитором в удобном кресле, в тепле и уюте.

Можно и дальше перечислять все положительные факторы и высасывать их из пальца, но статья эта предназначена для объективной оценки а не для рекламы, так, что перейдём к минусам виртуальных магазинов: 1). Нет возможности потрогать товар и лично на него посмотреть. Что бы как-то исправить ситуацию, в интернет-магазинах присутствует подробное описание товара (функции, цвет, вес, размер и.т.д.), фото, если есть необходимость с разных ракурсов. 2). Многие покупатели бояться, что бы их не обманули. проясню ситуацию, деньги за товар Вы платите только при получении товара (заказанную вещь Вам привёз курьер или Вы приехали забрать её из службы доставки, полностью просмотрели упаковку, не нарушена ли она, открыли её и рассмотрели товар, только после этого производится оплата и Вы в праве отказаться от заказанного указав при этом причину возврата, денег за пересылку, в случае возврата, покупатель обычно не платит, хотя бывают исключения). 3). Многие пользователи боятся, что не смогут сделать заказ и выбрать нужную вещь, так как в недостаточной мере владеют компьютером и Интернетом. В данный момент система выбора и заказа проще простого, достаточно зарегистрироваться, указав номер телефона и адрес электронной почты, а так же указать адрес доставки и положить товар в корзину одним кликом мыши. В случае чего всегда можно связаться с менеджерами интернет-магазина и они с радостью помогут Вам, ведь это их работа и их заработок. кстати это можно считать ещё одним плюсом (есть стеснительные люди и те, кто не любит толкотни и хамства, тут Вы этого не встретите). 4). Есть вероятность того, что доставка не будет произведена вовремя, но этой неудачи можно избежать, предварительно обговорив с менеджером сроки доставки либо заказать товар заранее.

Мы перечислили плюсы и минусы, теперь давайте пройдёмся по тем пунктами, которые должен выполнять порядочный продавец и заодно выясним как отличить качественный Интернет-магазин от не добросовестного и обезопасить себя тем самым от мошенников. Продавец в сети должен обеспечить максимально простой и удобный выбор для клиента, простыми словами не должен отвлекать потенциального покупателя всплывающими окнами и всякими эффектами, мы пришли за покупкой, а не развлекаться. Обязательным условием является наличие нескольких контактов: номера телефонов, адрес электронной почты, а также номера скайпа и ICQ, для того, что бы клиент смог любым удобным способом связаться с продавцом и узнать то, что он хочет. Обратите внимание на то, что уважающий себя интернет-магазин не заставит долго ждать своего покупателя и даст полный и развёрнутый ответ в кратчайшие сроки, а не через пол дня или сутки (только когда хотите связаться с продавцом, не забывайте смотреть на часы, сотрудники люди и должны отдыхать). Все вопросы по доставке Вашего товара берёт на себя продавец, вопросы денежного характера обсуждаются отдельно, но как правило, за доставку платит покупатель. И самое важное, должен быть ассортимент из которого можно выбрать, хорошие цены и сайт, который нравится именно Вам.

Не так страшен зверь как его малюют. У виртуального магазина, как и у обычного, привычного нам, есть свои плюсы и минусы, выбирает каждый по своему вкусу и предпочтению. Рекомендую не лениться и искать в поисковиках те магазины, которые Вам по душе и добавлять их в избранное. Удачных покупок.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ