HD78 – образец сельского молоковоза

HD78 – образец сельского молоковоза

0

Молоковоз

Если посмотреть на автомобиль Hyundai HD78, предназначенный для перевозки молока, то сразу можно обратить внимание, что молочная цистерна лежит на рессорной подвеске, а мосты, передний и задний, в свою очередь закреплены на раме с помощью листовидной подвески и гидравлических амортизаторах. Такая конструкция нужна для исключительной плавности езды, необходимой и сидящим в кабине, и для перевозимого молока. Ведь молоко в процессе перевозки не должно взбиться в масло.

На автомобиле установлен турбированный дизель D4D8 объемом 3,9 литра (Euro 2) с интеркулером. Ресурс силового агрегата составляет 1 миллион километров, расход топлива -15-17 литров дизтоплива на сто километров.

Коробка переключения передач M2S5 у D78 пятиступенчатая, обеспечивает максимальную скорость 109 км/час. Рулевое управление с гидроусилителем.

Молоковоз снабжен гидравлической тормозной системой с двойным усилением. Установленная АБС имеет регулировочный клапан для компенсирования и распределения нагрузки по мостам. Передние тормоза – дисковые, снабжены указателем износа. Задние тормоза – барабанные с автоматической настройкой.

Автомобиль укомплектован 24-вольтной системой электроснабжения.

Если рассмотреть серию грузовиков HD65,HD72 и HD78, то можно обратить внимание, что их конструкция полностью удовлетворяет требования водителей. Достаточно посидеть на месте водителя, чтобы оценить это. Кабина грузовика в своих колебаниях ограничена резиновыми буферами, что является основой ее плавного хода. Правда, такая кабина – опция для модификации DLX.

Кабина оснащена регулируемыми в горизонтальной и вертикальной плоскостях высокими премиум-класса сидениями. Для технического обслуживания и ремонта она может откидываться вперед на 50 градусов. Такое решение дает удобный доступ для быстро выполнения необходимых работ на оборудовании автомобиля.

Несущая рама грузовика изготовлена из закаленной высокопрочной стали и укреплена поперечными балками. Она является основой автомобиля для обеспечения прочности и целостности конструкции, обеспечивая перевозку максимального веса груза. Рама усилена дополнительными конструктивными элементами против кручения и изгиба.

Венчает всю конструкцию сверкающая хромированная молочная цистерна, спроектированная талантливыми дизайнерами. И стоит такое блестящее базовое «чудо» 336 тысяч гривен. Сюда же можно за дополнительную оплату добавить центральный замок, противотуманные фары, электростеклоподъемники и обогрев внешних зеркал.

Стоимость Hyundai HD78, естественно, зависит от комплектации:
• цена шасси – от 270 тысяч гривен;
• цена бортового тентового варианта – от 301,4 тысяч гривен;
• цена промтоварного фургона – от 310,4 тысяч гривен;
• цена изотермического фургона – от 313,7 тысяч гривен;
• цена сэндвич — панельного фургона – от 322,3 тысячи гривен;
• цена автоэвакуатора – от 312 тысяч гривен.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ