Гипермаркеты бытовой техники и электроники шагнули на интернет-просторы

Гипермаркеты бытовой техники и электроники шагнули на интернет-просторы

332
0

Гипермаркеты

В 2013 году Украина вошла в пятерку стран с самым быстрым темпом роста онлайн продаж. Исследования мирового рынка онлайн торговли проводила всем широко известная компания Bonprix.ua. По данным компании Украину опережают Германия, США, Бразилия, Россия.

В нашей стране на сегодняшний момент действуют более восьми тысяч интернет-магазинов и досок объявлений, а по данным Укргосреестра только за первое полугодие 2013 года было дополнительно зарегистрировано 1508 новых. При такой оживленности вокруг онлайн торговли, международная финансовая корпорация Morgan Stanley огласила цифру потенциала интернет-рынка – он составляет 1,5 млрд долларов.

Семимильными шагами растут темпы онлайн продаж недорогой техника для кухни, бытовой и электротехники. Если в прошлом году они были на уровне 14% среди общей структуры продаж, то в этом году они составили уже 17%. По приросту данного показателя мы опережаем всю Европу.

Кроме специализированных интернет-магазинов, действующих исключительно в сети, в наступление пошли и такие всем известные гиганты, как «Эльдорадо», «Фокстрот», Comfy и пр. Они развернули продажи на торговых площадках в интернете, дабы не упустить и этот столь привлекательный сегмент рынка. Возможность предоставить онлайн клиенту ассортимент интересующего его товара на 20-30% более широкий, чем в розничной торговле, тоже сыграет несомненно на руку интернет-версии привычных гипермаркетов.

Есть и другая, не менее значимая и привлекательная причина, почему столь успешные гипермаркетыбытовой техники и электроники решили проникнуть во Всемирную Паутину. Ответ прост – охватить своими товарами жителей украинского села и небольших городков. На сегодняшний день, интернет-покупки составляют 44,6% среди жителей больших городов, а вот в селах этот показатель равен 13%. Но это пока. Тем более доступ к сети интернет сейчас не роскошь вовсе и продавать в другой регион, тем самым охватив дополнительный сегмент потенциальных покупателей – вполне выгодное решение. Ведь строить на территории небольшого городишки огромный магазин – дело заранее проигрышное, а вот наладить доставку в глубинку — вполне возможный вариант.

Единственное неудобство, которое грозит жителям области и других регионов, время доставки заказа может растянуться на 2-3 дня. Зато, при покупке дорогостоящего товара, его доставят бесплатно. Такими темпами, при вмешательстве в интернет-рынок гигантов розничной торговли, уже концу 2013 года объемы продаж в Сети увеличатся еще на 1-2% и составят уже цифру в 18-19%. Ну а 2016 году этот скачек составит более 4% по данным Morgan Stanley Research, Fintime.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ