Электронная отчетность в работе организации

Электронная отчетность в работе организации

318
0

Электронная отчетность в работе организации.

Электронная отчётность

Сегодня, в век современных технологий и интернета, гораздо удобнее и быстрее осуществлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде. Электронная отчетность — это способ ведения документооборота с помощью специальных функциональных программ через интернет, и нет никакой необходимости оформлять отчетные документы в бумажном варианте.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели сталкиваются с необходимостью сдавать бухгалтерскую, статическую и налоговую отчетность о деятельности своего бизнеса и с помощью системы электронной отчетности это можно сделать со своего рабочего места и быть полностью уверенным, что документы будут доставлены в срок.

Электронная отчетность осуществляется с помощью финансовой программы, такой как, например СБиС Тензор, ее главное преимущество заключается в простоте и надежности электронного документооборота. Используя СБиС Тензор и используя возможности электронного документооборота, можно обмениваться электронными документами с государственными органами, подготовить всю необходимую первичную документацию (акты, счет-фактуры, накладные), вести договорные отношения с организациями-партнерами, оформлять и проводить внутренние документы с применением электронной цифровой подписи.

Кроме того преимуществами программы электронной отчетности являются:

  1. Эффективный анализ показателей бухгалтерских отчетов;
  2. Оценка налоговых рисков, прогноз проверки организации налоговыми органами;
  3. Анализ недостатков в финансовой деятельности организации, выявление способов их устранения.

Для удобства работы бухгалтера, в системе электронной отчетности есть необходимые нормативные документы: приложения для формирования отчетности (формы для заполнения), кодексы (гражданский, налоговый, трудовой), а также налоговый календарь, который позволяет планировать работу на отчетный период.

Техническая поддержка позволяет обновлять всю актуальную информацию по документообороту, а файловые ресурсы обеспечивают сохранность электронных архивов и доступность в любое время.

Таким образом, электронная отчетность не только экономит время, но и позволяет эффективно и правильно подготовить всю текущую отчетность для Государственных финансовых и налоговых органов, а также вести документооборот внутри организации.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ