На что обращать внимание при создании интернет-магазина

На что обращать внимание при создании интернет-магазина

401
1

“At first check web server. And then check web server again.”

П.Филипс, менеджер кампании “Network Connections”

 

лупа

Вы спросите меня, зачем web transaction monitoring? Давайте поразмыслим. Вот, скажем, решили вы заняться бизнесом в интернете. Интернет-магазин. Почему нет? Сегодня в жаркие объятия интернета стремится любая форма деятельности. И тем более бизнес: почему бы не расширить возможности клиента принести бизнесмену прибыль. Каким образом? Ну, а если ваш потенциальны покупатель живет далеко от вас? А вдруг, вы не слишком хотите ходить на работу, а хотите сидеть дома, но деньги вам все равно нужны? И еще сотни причин вы можете назвать самостоятельно.

Давайте попробуем понять, какой интернет-магазин сможет обеспечить вас стабильным вниманием клиентской аудитории. Любой посетитель вашего магазина прежде всего достоин, увидеть красиво подобранную цветовую гамму. Если он зайдет на сайт основанный на сочетании зеленого с красным, а текст будет набран синим, то его первым желанием будет закрыть окошко браузера. Внешний вид вашего сайта, это ваша основная презентация себя клиенту. Потому, стоит нанять хорошего дизайнера.

Но за дизанером нужно следить, дабы он не дал волю своей неиссякаемой фантазии и творческим амбициям и не сделал ваш сайт супер-красивым, но с кучей картинок и flash-роликов. Ни один потенциальный покупатель не станет ждать, пока его dial-up модем 20 минут загружает 5Mb вашего сайта. В идеале, сайт должен грузиться моментально.

Лучше обратиться в компанию, которая специализированно занимается подобного рода страничками.

Для вашего Интернет-магазина подберут безопасное цветовое решение. Яркие цвета будут использованы в малом количестве и по прямому назначению – для привлечения внимания к определенной информации. Кроме того, дизайн сайта будет оптимизирован под пользователей не только высокоскоростного интернета и грамотно построен с точки зрения удобства навигации и пользования, чтобы посетитель не запутался и легко смог сделать заказ.

Кстати, основная цель разработки сайта интернет-магазина – построить его архитектуру так, чтобы посетитель мог с лёгкостью найти необходимые товары и информацию про них.

И вот создали вы это всё, вложили деньги и даже немного души, запустили в интернет. И даже посетители к вам на сайт захаживают. Посетители есть, а клиентов нет. Почему? Это вопрос отдельного исследования. Но крайне обидно, если они хотят сделать заказ, но по каким-то причинам, операция покупки товара не совершается. Так что, всевозможные проверки веб сервера вещь нужная и полезная. Не забывайте. И удачи в бизнесе.

Сергей Петров

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Кстати, да. Проверка транзакций — вещь полезная (и не только магазинам).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ